Аппараты высокого давления

Мойка железнодорожных поездов

Установка предназначена для мойки наружной поверхности подвижного состава железнодорожного транспорта. Процесс мойки осуществляется при прохождении с низкой скоростью состава арок моечной установки. Все арки и щеточные блоки имеют модульную конструкцию, что позволяет строить из них системы всевозможной конфигурации для различных сфер применения.

КОНСТРУКЦИЯ
Установка для мойки железнодорожного состава является очень прочной по конструкции, что позволяет при правильном техобслуживании эксплуатировать ее десятки лет. Каркасная конструкция выполнена из сварных профильных трубопроводов и оцинкована.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
При мойке рекомендуемая скорость состава составляет макс. 0,8...2,0 км/час =(0,25...0,55 м/с), что обеспечивает наилучший результат мойки.

АВТОМАТИКА

Установка мойки работает полностью автоматически, без участия человека, при прохождении состава через установку, под управлением контроллера по командам от фотоэлементов и датчиков. Процесс мойки осуществляется только в одном направлении, но движение состава может происходить в обоих направлениях. С пульта управления можно корректировать процесс мойки.

ОТТАИВАНИЕ / АРКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОЙКИ

Арки предназначены для смачивания вагонов и получения лучшего результата мойки. В зимнее время из арки предварительного ополаскивания - 2 предлагается распылять теплую воду на поверхность вагонов для удаления снега и ледяной корки ( в летний период может не использоваться). В этих арках используется оборотная вода, подаваемая из системы очистки.

АРКА НАНЕСЕНИЯ МОЮЩИХ ХИМИКАТОВ

Арка представляет собой систему форсунок для разбрызгивания щелочных моющих средств и микроэмульсий. Используются форсунки для плоских струй, нижняя и верхняя зоны имеют свои углы распыления. В целях экономичного расхода моющих средств в магистраль подачи установлены быстрозакрывающиеся вентили. Подача на арку свежего моющего раствора производится дозирующей станцией. Трубопроводы и форсунки арок выполнены из нержавеющей стали.

АРКА МОЙКИ ТУРБОФОРСУНКАМИ

Данная арка является аналогом и/или дополнительным воздействием перед щеточной мойкой. Конструктивно представляет собой сварную сборную конструкцию с закрепленными на ней 7 вихревыми (ротационными) турбофорсунками (запатентованная конструкция).

ЩЕТОЧНАЯ МОЙКА

Щеточный блок состоит из двух прочных арок, на которых с помощью подшипников установлены поворотные щеточные арки. Вращение щеток осуществляется с помощью двигателя через зубчатую передачу. Заданное давление (прижатие) щетки к поверхности осуществляется с помощью электропривода. Щетка состоит из вала и прикрепляемых к ней легко заменяемых щеточных элементов длиной. Диаметр работающей щетки – 960 – 1100 мм. Направление вращения щетки осуществляется против движения (1 блок) и по движению (2 блок) состава. Скорость вращения составляет 120 – 140 об/мин. Трубопроводы и форсунки выполнены из нержавеющей стали. В этой арке используется оборотная вода с добавлением моющих химикатов.
Арка 3 предназначен для мытья лобовой , задней и боковой поверхности состава. Арка 5 предназначен для мытья боковой поверхности состава. Конфигурации и положения арок могут изменяться по рекомендациям заказчика. (Вместо этой арки 3 возможно использование арка с турбофорсунками).

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЩЕТОЧНАЯ МОЙКА
Щеточный блок состоит из П-образной арки и установленной на ней горизонтальной щетки.
Вращение щеток осуществляется с помощью двигателя через зубчатую передачу.
Перемещение (подъем и опускание) щеток осуществляется с помощью ременного привода по вертикальным направляющем. Щетка состоит из вала и прикрепляемых к ней, легко заменяемых щеточных элементов длиной. Диаметр работающей щетки – 960 – 1100 мм.
Направление вращения щетки осуществляется против движения (1 блок) и по движению (2 блок) состава. Скорость вращения составляет 120 – 140 об/мин. Трубопроводы и форсунки выполнены из нержавеющей стали. Применяется для состава с нестандартной формой головного и последнего состава.

АРКА ОПОЛАСКИВАНИЯ

Предназначена для ополаскивания крыши состава после мойки щетками и осуществляется магистральной водой. Трубопроводы и форсунки выполнены из нержавеющей стали.
Конструктивно представляет собой сварную горизонтальную конструкцию с закрепленными на ней щелевыми форсунками, направленные навстречу движения состава. Производительность 100 литров. Давление 30-60 бар./

АРКА НАНЕСЕНИЯ ВОСКА

Служит для нанесения тонкого слоя раствора, необходимого для качественной сушки на следующем этапе.

СУШКА

Сушка состоит из 12 блоков вентиляторов с соплами, с помощью которых сбивается вода с боковых частей, крыши вагона, а также с колесных пар.

ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Для моечной установки требуются:
Электричество: - 3-ф; 50 Гц; 400В; 80 кВт
(дополнительно на сушку - 3-ф; 50 Гц; 400В; 48 кВт)
Магистральная вода: - 300 л/мин 3...5бар
пневматическая подача ном. диам. 15 ок. - 300 л/мин 6... 10 бар

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
Заказчик обеспечивает:
- сборные бассейны циркуляционной воды, каналы трубопроводов в
техническое помещение и проводку канализационных трубопроводов;
- закладные для крепления моечных устройств;
- отопление помещения;
- подачу чистой воды в техническое помещение;
- электричество и сжатый воздух;
- подъемное устройство во время монтажа.

УСТАНОВКА ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ «АРГО»
Система очистки и рециркуляции состоит из составных модулей, многоступенчатой механической фильтрации и блоком тонкой доочистки. Система снабжена отдельным контуром циркуляции воды и подачей реагента для предотвращения застаивания воды и образования запахов. Система очистки работает в автоматическом режиме, контроль уровня воды и защита от сухого хода насосов контролируется местным шкафом управления, снабженным световой индикацией состояния работы и переключением режимов работы.